Российское законодательство в области логистики нуждается в комплексной модернизации

Меня зовут Максим. История, которой я хочу с вами поделиться, возможно не самая остросюжетная. Хотя, чтобы разобраться в российском таможенном законодательстве, суперспособности не помешают, согласитесь. Поэтому надеюсь, что мой рассказ окажется полезным. Задача и решение Как сэкономить 3 млн. В условиях жесткой конкуренции крупные производители и продавцы стремятся снизить стоимость продукции для потребителей, а потому задумываются об организации собственного автопарка. Но вот уже и оливье доедено, и даже первые майские грозы отсверкали, а проект федерального закона лишь передали на рассмотрение в Государственную Думу РФ. Так, в году суммарный объем контейнерируемого груза в России составил приблизительно млн тонн, из них только 40,8 млн тонн пришлось на железную дорогу, сообщает компания.

Специалист по качеству и оптимизации бизнес-процессов

В продолжение: РЖД планирует в году выйти на безубыточную работу Российская госмонополия"Российские железные дороги" в системной работе по превращению в международный транспортный и транспортно-логистический холдинг будет опираться на предоставление услуг комплексного обслуживания на базе технологий , сообщил президент РЖД Владимир Якунин. Мы активно работаем с нашим дополнительным ресурсом, с нашим активом для того, чтобы реализовать основную стратегическую задачу компании", - сказал он на Ассамблее начальников железных дорог в Новосибирске.

Якунин отметил, что в РЖД считают, что развитие рынка так называемых 4 -услуг комплексное обслуживание услуг на базе технологий в долгосрочной перспективе способно обеспечить существенный мультипликативный эффект для компании в целом как в оптимизации затрат холдинга, так и в получении дополнительных доходов.

Тенденции развития рынка логистических услуг в России . приведет к так называемым системным логистическим интеграторам – 4 PL провайдерам. . транспортно-логистическом рынке активно развивают свой бизнес of Transport Logistics, DPD, DHL, DSV, FESCO, FM Logistic, GEFCO, TNT, UPS и др.

Этот новый вариант аутсорсинга представляет собой сочетание стратегического управления логистическими цепочками с тактической реализацией услуг 3 . Иначе говоря, 4 призван оптимизировать логистическую цепочку в целом в отличие от 3 , влияющих на отдельные ее участки. Прежде всего следует отметить, что 4 -провайдеры обязательно связаны с производством. Для появления на российском рынке такого рода компаний нужна востребованность, а ее-то как раз и нет.

Созданная еще 50 лет назад на базе концерна - , она превратилась в международного логистического интегратора. О них и пойдет речь. Общемировой уровень В настоящее время требования мирового автопрома к логистике одни из самых высоких. Имея среди своих клиентов в России такие автомобилестроительные компании, как , , , , обязана соответствовать общемировому уровню требований и обеспечивать поставку комплектующих на автозаводы в режиме , запчастей, а также осуществлять логистику готовой продукции, то есть транспортировку, хранение, предпродажную подготовку и дистрибуцию автомобилей.

Компании намерены совместно вести работу по поддержке и развитию в России деятельности по экспорту продукции автомобильной промышленности и других стратегически важных отраслей, сообщили БК в пресс-службу . Церемония подписания состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. В рамках соглашения РЭЦ и будут осуществлять взаимовыгодное сотрудничество на долгосрочной основе соглашение заключено на три года по поддержке экспортеров в России из разных отраслей промышленности.

Большую часть бизнеса GEFCO составляют услуги для автомобильной она превратилась в международного логистического интегратора. связанных регулярными транспортными линиями, которые обеспечивают сборку.

Рынок грузовых автоперевозок вновь ждут перемены За прошедший год государству удалось в значительной степени упорядочить работу отрасли 20 марта Бизнес Минувший, год выдался насыщенным для российской отрасли грузовых автомобильных перевозок. Множество событий — в том числе в области госрегулирования — оказали заметное влияние на нее. Некоторые из них уже можно охарактеризовать как положительные, а некоторым еще лишь предстоит проявить себя.

В целом, по мнению участников отрасли, рынок проходит активную стадию трансформации. И его новый облик должен определиться уже в ближайшие год-два, когда произойдут очередные законодательные изменения. Если исходить из того традиционного тезиса, что сфера грузовых перевозок является прямым индикатором состояния экономики страны, то можно сделать вывод: По итогам года рынок грузовых перевозок в России вырос минимально фото: Росавтодор И все же прямых факторов, определивших минимальный рост грузооборота, можно выделить два.

Помимо общего состояния экономики в России это также объем розничной торговли, который, в свою очередь, определяется уровнем платежеспособности населения. Картина по секторам По словам представителей отрасли, более всего заметным стал рост грузооборота в тех сегментах рынка, которых напрямую коснулись процессы импортозамещения.

Интервью с первым вице-президентом ОАО"РЖД" - Вадимиром Морозовым

Осторожно, двери открываются. Стратегия повышения клиентоориентированности и трансформации холдинга РЖД из перевозочного в транспортно-логистический уже приносит результат. По итогам первого квартала года Свердловская железная дорога признана победителем отраслевого соревнования РЖД. Положительную динамику демонстрирует погрузка:

интеграторах. GEFCO начинает прямые грузовые железнодорожные перевозки по . перспектив развития белорусской транспортной логистики. Статья посвящена II Международному транспортно-логистическому бизнес-.

Этому способствовало устойчивое развитие европейского автомобильного рынка, а также фокусирование на наших целевых клиентах. Столь значительное увеличение рентабельности является результатом оптимизации управления закупками и усилий по снижению постоянных затрат. Ключевую роль в росте играет развертывание бизнес-стратегии группы, сфокусированной на снижении постоянных затрат и высоких стандартах финансовой деятельности, а также усиленная инвестиционная политика.

Благодаря активности и вовлеченности команд коммерческих департаментов эти меры способствовали укреплению позиции Группы в десятке ведущих европейских логистических интеграторов и как европейского лидера в логистике готовых автомобилей. Диверсификации в качестве катализатора роста Результаты деятельности Группы в году свидетельствуют о правильно выбранной диверсификационной стратегии и методах ее осуществления.

сотрудничает с ведущими автопроизводителями и поставщиками по всему миру в вопросах управления сложными цепочками поставок и оптимизации всех их звеньев. Эксклюзивный контракт с на сумму 8 млрд. В рамках сотрудничества займётся разработкой и реализацией глобальных логистических и транспортных решений для трех автомобильных производителей, которыми владеет группа : Она обеспечит управление и оптимизацию всей цепи поставок: В году в рамках диверсификационной стратегии подписала новые контракты с клиентами из разных отраслей, таких как высокие технологии и бытовая техника, здравоохранение и медицинские услуги.

«России нужен более развитый транспортный рынок»

Компании намерены совместно вести работу по поддержке и развитию в России деятельности по экспорту продукции автомобильной промышленности и других стратегически важных отраслей. Церемония подписания состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. Взаимодополняющие экспертные знания В рамках соглашения РЭЦ и будут осуществлять взаимовыгодное сотрудничество на долгосрочной основе соглашение заключено на три года по поддержке экспортеров в России из разных отраслей промышленности.

Стороны намерены делиться опытом при реализации практических мер поддержки экспортеров и содействовать доступу к зарубежным рынкам.

компании. Ключевые слова: транспортная логистика, бизнес-стратегия, . GEFCO с целью освоения передового опыта одной интегратора. На рис.

входит в десятку крупнейших транспортно-логистических компаний Европы и имеет филиалов в 80 странах мира. Оборот компании достигает 3,2 млрд евро. Что Вы предлагаете клиентам? В этом году мы рассчитываем запустить распределительный центр в Астане, откуда грузы будут доставляться по регионам. Потребность казахстанского бизнеса в логистических услугах невероятно велика, а темпы развития нашей экономики значительно опережают другие страны Центральной Азии. В будущем мы могли бы выйти на рынок Средней и Центральной Азии с новыми логистическими продуктами и решениями.

Это непременно даст мощный импульс для наращивания грузопотоков и укрепления международных торговых связей. Казахстан идеален с точки зрения развития мультимодальной логистики, которая пользуется все большим спросом со стороны клиентов. Недавно мы запустили новый маршрут по доставке автомобилей из Латвии в Казахстан, Узбекистан, Монголию и Таджикистан. В скором времени планируем открыть маршрут поставки авто из Финляндии в Казахстан.

ТрансЛогистика Санкт-Петербург

Но акцент на развитие в России — это не только пожелание основного акционера, но и позиция менеджмента: Компания рассматривает возможность поглощений в том числе в России. Финансовые показатели г. Компания создана в г. У нас очень значительный рост, у которого две причины:

Анализ системы управления крупной транспортно-логистической компании .. управления логистическими бизнес-процессами в цепях поставок. Вклад автора в французскую компанию GEFCO. Созданная еще 50 лет .. 4PL-провайдеры – системные логистические интеграторы. Этот критерий.

Но акцент на развитие в России — это не только пожелание основного акционера, но и позиция менеджмента: Компания рассматривает возможность поглощений в том числе в России. У нас очень значительный рост, у которого две причины: Три-четыре года назад совсем немногие производители отдавали логистику на аутсорсинг, но сейчас они лучше понимают, что такие компании, как , могут им дать. Очевидно, что для нашей компании Россия — страна для значительной экспансии.

Мировой рынок растет как динамика валового мирового продукта ВМП.

НА ПУТИ К 4

С февраля года"Авторизованный сервисный центр"Никсдорф" группа компаний"Сервис Плюс" заключил с логистической компанией бессрочный договор на обслуживание почти двухсот мобильных терминалов сбора данных Договор предполагает диагностику и ремонт почти терминалов, в случае возникновения неисправности. Представители могут получать консультации специалистов АСЦН по эксплуатации терминалов посредством"горячей линии", куда клиент может обратиться по возникающим вопросам 7 дней в неделю.

В случае необходимости, специалисты сервисного центра сами заберут неисправные терминалы и проведут диагностику и ремонт, после чего доставят отремонтированные терминалы обратно. — один из лидеров по предоставлению логистических услуг на рынке Европы и Китая.

Системные интеграторы цепей поставок – 4PL-провайдеры .. 31 5 Задачи транспортной логистики в логистическом аутсорсинге . . Выбор вида Большую часть бизнеса GEFCO составляют услу-.

При этом, выбор одного из направлений вовсе не предполагает отказ от другого или полную замену его другим. На практике возможна передача сторонним исполнителям — логистическим посредником только части логистических функций, сохраняя за предприятием оставшиеся, то есть в определенных условиях оказывается эффективным оптимальное сочетание аутсорсинга и инсорсинга отдельных услуг. Таким образом, у предприятия существует два направления оптимизации логистических процессов: Так, например, передача торговыми компаниями в аутсорсинг внешней организации транспортных перевозок по доставке партий товаров на собственный склад и товароснабжение обслуживаемых магазинов позволяет иметь существенные преимущества.

Во-первых, это даёт возможность торговой компании минимизировать свой автопарк до оптимального уровня, а освободившиеся средства инвестировать в развитие основных средств. Во-вторых, это позволяет обеспечить своевременность перевозок в пиковые периоды завоза и поставок товаров.

нацелена на глобальный и прибыльный рост

Так, перевозчиком именуется владелец подвижного состава, непосредственно осуществляющий перевозку груза клиента по заданному маршруту. Помимо указанных понятий, текущее законодательство в сфере логистики и профессионалы отрасли обозначают исполняющую сторону как агент, представитель, брокер, оператор подвижного состава, хранитель и пр.

Безусловно, представленное многообразие терминов характерно для 1 - или 2 -услуг в сфере логистики, когда каждый исполнитель занимает свою нишу и осуществляет собственную экспертную оценку в указанных рамках. Термин 3 , или логистика третьей стороны, весьма специфичен. С другой стороны, не любая компания, предоставляющая логистический сервис клиентам, может называть себя 3 - логистическим оператором.

Траектория развития мирового рынка транспортно-логистических услуг определялась Услуги по оптимизации логистических бизнес-процессов в логистических интеграторов, виртуальных поставщиков логистических услуг.

Одна из крупнейших логистических компаний Европы становится частью транспортной системы России. Что это даст РЖД? Сделку, аналогов которой у российских транспортных компаний ещё не было, планируется закрыть до конца текущего года. Сейчас профессиональная деятельность охватывает всю цепочку поставок — от организации непосредственных перевозок наземным, водным и воздушным транспортом с возможностью мультимодальных решений до представления интересов клиентов в таможенных органах и предоставления услуг по упаковке грузов.

Причём речь идёт не только об автокомплектующих. Её сеть насчитывает рабочих площадок в 32 странах мира. В минувшем году компания продемонстрировала достаточно уверенные финансовые результаты.

«По сути». Развитие новых транспортно-логистических маршрутов